Меню KDT

Президент Ассоциации

Президент Ассоциации профессиональных маркетологов

Президент Ассоциации профессиональных маркетологов

Каким будет этот год для маркетингового сообщества будущее покажет, но уже сегодня ясно, что интернет маркетинг занял прочное место в нашей жизни. Огромные возможности открываются перед предпринимателями использующими инструменты интернета для продвижения товаров, системы выстраивания взаимоотношений с партнерами и клиентами для получения лояльных покупателей.

Мобильная и электронная коммерция развивается семимильными шагами и тот кто раньше освоит эти процессы, станет более конкурентоспособен и эфективен. Задача стоящая перед нашей Ассоциацией очень непростая внедрить современные инструменты маркетинга и продаж в бизнес-процессы наших предпринимателей.

Обращение к членам ассоциации

Мы стремимся создать сильное профессиональное сообщество маркетологов, где каждый член может развиваться, обмениваться опытом и вместе мы сможем поднять стандарты маркетинга в Казахстане на новый уровень.

Члены и партнеры

Членство в Ассоциации

Членами Ассоциации могут быть как юридические, так и физические лица. На сегодняшний день в нашей ассоциации состоит более 150 активных членов из различных отраслей экономики Казахстана.

Для вступления в Члены Ассоциации претенденту необходимо подать заявку в произвольной форме. Вопрос о принятии в Члены Ассоциации решается Советом Ассоциации. Претендент считается принятым в Члены Ассоциации в случае получения согласия всех Членов Совета Ассоциации.

Преимущества членства

Доступ к эксклюзивным мероприятиям и семинарам
Участие в профессиональных дискуссиях и круглых столах
Сетевые возможности и установление деловых контактов
Доступ к базе знаний и исследованиям ассоциации

Процесс вступления

1
Подача заявки в произвольной форме
2
Рассмотрение Советом Ассоциации
3
Получение согласия всех членов Совета

Кто может стать членом

  • 1
    Профессиональные исследовательские организации, работающие в сфере маркетинга и социологии
  • 2
    Средства массовой информации, специализирующиеся по проблемам маркетинга, рекламы научные издания, экономики, бизнеса, социологии, общественного мнения
  • 3
    Компании (фирмы, имеющие подразделения, систематически осуществляющие маркетинговые исследования)
  • 4
    Организации, оказывающие консалтинговые услуги в области маркетинга и рекламы
  • 5
    Индивидуальные предприниматели и оказывающие маркетинговые и рекламные услуги на профессиональной основе физические лица
  • 6
    Начинающие маркетологи, пиарщики, рекламщики, а также обучающиеся по вышеуказанным специальностям и проявляющие интерес в маркетинговой деятельности студенты вузов