Меню KDT
Agartu

Что такое платформа BMC Sales?

BMC Sales, это завершенный инновационный проект, который объединяет 20 крупных систем:

  1. 1. система учета товаров и продаж с использованием QR/AZTEC - кодов;
  2. 2. система выстраивания товаропроводящих сетей;
  3. 3. система создания отраслевых и межотраслевых кластеров (соц.сетей)
  4. 4. система зонирования логистической мощности (склада);
  5. 5. внутренняя система платежных счетов (аккаунтов);
  6. 6. система выстраивания коммуникаций с клиентом;
  7. 7. система облачного файлового хранилища;
  8. 8. мобильное приложение, с системой считывания QR/AZTEC – кодов и NFC меток;
  9. 9. система онлайн карты, размещение точек и навигация по этажам здания;
  10. 10. система создания сайтов (конструктор сайтов);
  11. 11. система управления контентом сайта CMS;
  12. 12. система планирования расписания занятий;
  13. 13. система мониторинга перемещений товаров на базе технологий NFC/RFID;
  14. 14. система агрегации спроса и предложения на товары и услуги;
  15. 15. единая база пользователей платформы;
  16. 16. система бизнес аналитики, расчет альтернативных вариантов;
  17. 17. система сбора и транслирования новостей с сайтов нижнего уровня;
  18. 18. система мониторинга безопасности ребенка (умная школа);
  19. 19. система быстрых уведомлений;
  20. 20. система проведения голосований.

Являющихся модулями единой платформы, комбинация которых позволила создать около 50 различных универсальных сервисов в соответствии с потребностями целевых групп пользователей.

Уникальность и инновационность BMC Sales заключается в том, что всѐ необходимое каждому участнику в реализации товара собрано в одном месте, интегрировано между собой, и наш партнёр может выбрать и использовать все нужные ему инструменты через свой виртуальный рабочий кабинет.

Платформа действует на основе PaaS модели продаж, т. е. когда программное обеспечение не продается, а передается в аренду, тем самым предприятия освобождаются от необходимости покупать постоянно устаревающее программное обеспечение, содержать большой штат IT - сотрудников обслуживающих ПО и платить каждый раз за обновление сервиса. Выгоды пользователя очевидны, т. к. стоимость аренды сервиса несравнима со стоимостью покупки стороннего ПО, а разработка нового ПО может затянуться надолго и качество этого ПО полностью будет зависеть от уровня разрабатывающих его IT - специалистов.

Платформа легко позволяет объединять участников в отраслевые и межотраслевые группы – виртуальные кластеры (социальные сети, агропродовольственные, образовательные, туристические и т. п. см. www.kdt.kz), превращая разрозненные бизнесы в крупные корпоративные структуры, имеющие общие цели и задачи. При этом предприниматели не теряют своей юридической самостоятельности, а лишь интегрируются в общий процесс создания потребительской ценности. Объединение компаний основывается на современных подходах и технологиях интеграции используемых в социальных сетях, например, каждый участник может быть партнером нескольких кластеров. Таким образом, становится возможным создание на платформе различных видов товаропроводящих сетей. Больше нет необходимости затрачивать время на просиживание перед компьютером, работая одновременно на десятках сайтов, пытаясь получить необходимую информацию – теперь для всех есть единый каталог платформы и каталоги каждого кластера, откуда и куда поступают все запросы и предложения на товар или услугу. У каждого есть мобильный телефон, именно туда моментально поступит уведомления о заказе или о предложение необходимого товара. Использование в кластерах универсальных сервисов, дает его партнерам неоспоримые конкурентные преимущества, такие как: мобильность управления, возможность осуществлять продвижение своей продукции на платформе, резкое сокращение непроизводительных затрат, высокую операционную эффективность, увеличение клиентской базы и объема продаж и как следствие высокую доходность бизнеса.

Генеральный директор

ТОО «BenchMark Consulting»

А. Башеев

Подписывайтесь на нас