Исторически сложилось так, что на территории Казахстана действует и развивается более 100 языков, такое взаимопроникновение языков и культур обогащает каждого казахстанца. Умение ладить друг с другом - величайшая ценность, которую нужно сохранить, помогая изучать языки и культуры живущих рядом людей, особенно такое взаимодействие важно в школе. Поэтому на конференции учителя-филологи делились методическим опытом обучения своему предмету с коллегами для последующего применения таких универсальных приемов на других языковых предметах. Для решения этой задачи педагоги собрались в школе, которая носит имя ученого, лингвиста, написавшего труды по изучению родного языка.
На уроке у любого языковеда ребенок узнает правила использования языка, расширяет свой словарный запас. Как это делает педагог, какие использует методы и приемы, как добивается успеха в изучении чужого языка? Как то, что применяет учитель, может пригодиться другому филологу? Этому и был посвящен профессиональный полилог, в котором и учителя, и представители СКУ им.М.Козыбаева пришли к выводу, что такая интеграция предметов будет способствовать более высокому уровню качества знаний школьников.
В заключении конференции выступила педагог-мастер, магистр педагогических наук из КГУ «Корнеевская СШ» Есильского района Жакупова Ақмарал Ораловна, поделившаяся опытом создания авторских программ, которые способствовали ее профессиональному росту, что мотивировало присутствующих педагогов.
Умножьте морскую ночную траву четвертого дня, морское меньшее правило, откройте, подчините женское наполнение, которое им благословлено, дайте наполнить меньшее, умножьте морскую ночную траву четвертого дня, морское меньшее
Эмили Блант
4 декабря 2017 года в 3:12 вечера