Коммунальное государственное учреждение «Неполная средняя школа № 31» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» (адрес: 150003 Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Пугачёва, 129; тел.: 8(7152) 31-30-36; электронная почта: school_31_cko@sqo.gov.kz) объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных и временно вакантных должностей педагогов:
№ | Наименование должности | Недельная учебная нагрузка | Срок вакансии | Период вакансии |
1 | учитель казахского языка и литературы | неполная ставка | с 01.09.2023 г. | временно вакантная |
2 | учитель русского языка и литературы | одна ставка | с 01.09.2023 г. | постоянно вакантная |
3 | педагог-дефектолог | одна ставка | с 01.09.2023 г. | постоянно вакантная |
4 | педагог-профориентатор | одна ставка | с 01.09.2023 г. | постоянно вакантная |
5 | педагог дополнительного образования | одна ставка | с 01.09.2023 г. | постоянно вакантная |
Должностной оклад в зависимости от стажа работы и имеющейся категории от 145 115 тенге до 292 036 тенге.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность (учителя всех специальностей):
-требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
-должен знать:
-Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
-содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
-педагогику и психологию;
-методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
-нормы педагогической этики;
-требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
-основы права и научной организации труда, экономики;
-основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
-должностные обязанности:
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путём вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учётом индивидуальных потребностей обучающихся;
- составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
- проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
- заполняет журналы (бумажные или электронные);
- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
- создаёт условия для инклюзивного образования;
- адаптирует учебные программы с учётом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
- в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учётом специфики преподаваемого предмета;
- организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
- участвует в педагогических консилиумах для родителей;
- консультирует родителей;
- повышает профессиональную компетентность;
- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
- заполняет документы, перечень которых утверждён уполномоченным органом в области образования;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность специальный педагог (учитель-дефектолог) организаций среднего образования:
-требования к квалификации:
- высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
-должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
- государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- специальную педагогику;
- основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
- новейшие достижения в области специального образования;
- нормы педагогической этики;
- основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
-должностные обязанности:
- специальный педагог организации среднего образования, реализующей учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, в том числе специальных школ (школ-интернатов), проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;
- проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
- для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
- оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
- осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
- обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
- в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
- консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
- способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
- специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;
- участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
- специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
- повышает свою профессиональную компетентность;
- участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
- проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность педагог-профориентатор:
-требования к квалификации:
- высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
- и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
-должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;
- основы психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
- компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе;
- нормы педагогической этики;
- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
-должностные обязанности:
- организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
- осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;
- оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;
- проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;
- осуществляет, психологическую поддержку одарённых обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;
- проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;
- повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;
- ведёт документацию по установленной форме;
- обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;
- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность педагог дополнительного образования:
-требования к квалификации:
- высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
- и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
-должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан;
- основы педагогики и психологии, трудового законодательства;
- нормы педагогической этики;
- методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.
-должностные обязанности:
- организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;
- комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;
- участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;
- ведёт установленную документацию;
- обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;
- выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;
- организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;
- обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
- оценивает результат освоения образовательной программы;
- поддерживает одарённых и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;
- организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;
- участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;
- обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несёт ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;
- оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;
- участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;
- систематически повышает профессиональную квалификацию.
Приём документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приёма документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учёту кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утверждёнными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утверждённой приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учётной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
12) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Отсутствие одного из документов, указанных выше, является основанием для возврата документов кандидату.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении учёных/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального опубликования объявления по адресу: 150003 Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Пугачёва, 129; тел.: 8(7152) 31-30-36; электронная почта: school_31_cko@sqo.gov.kz
Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (с изменениями и дополнениями от 22.12.2022) «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организации образования».
Умножьте морскую ночную траву четвертого дня, морское меньшее правило, откройте, подчините женское наполнение, которое им благословлено, дайте наполнить меньшее, умножьте морскую ночную траву четвертого дня, морское меньшее
Эмили Блант
4 декабря 2017 года в 3:12 вечера